Прионежье
Контакты
Поиск
Карта сайта

Перечень документов, необходимых для предоставления в орган опеки и попечительства администрации Прионежского района

Управление образования Администрации Прионежского муниципального района

Адрес: 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, 2-й этаж, 46 кабинет, телефон: (8-8142) 57-81-09.

Часы работы:
зимнее время (октябрь-апрель): понедельник – четверг: 09:00-17:15; пятница: 09:00-17:00.
Летнее время (май-сентябрь): понедельник – четверг 08:30-17:00; пятница: 08:30-15:30
Обед: 13:00-14:00.

Специалисты по вопросам опеки и попечительства:
Ведущий специалист: Иванова Ольга Альбертовна
Специалист 1-ой категории: Калинина Арина Александровна.

Прием граждан:

  • по вопросам опеки над несовершеннолетними и совершеннолетними гражданами, по вопросам усыновления, передачи в приемную и патронатные семьи, консультации по вопросам, касающихся охраны и защиты несовершеннолетних, консультации по подготовке исковых заявлений в суд - вторник с 10:00-16:00.
  • прием опекунов, приемных и патронатных родителей, детей-сирот - среда: 10:00-16:00.
  • прием граждан по жилищным вопросам и имущественным вопросам - четверг: 10:00-15:00.
Прием граждан ведется по предварительной записи по телефону.
Прием граждан осуществляется при наличии необходимых документов (копии).
 

Список документов, необходимых для изменения фамилии, имени несовершеннолетнему:

  1. заявление родителей (пишется в органе и попечительства);
  2. свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
  3. документы на родителей несовершеннолетнего, подтверждающих их фамилию (либо свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о разводе);
  4. согласие несовершеннолетнего старше 10 лет (заявление пишется в органе опеки и попечительства);
  5. справку о регистрации с места жительства несовершеннолетнего (в администрации сельского поселения);
  6. документы, подтверждающие невозможность выразить свое мнение (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав, справка из МВД о розыске родителя), при отсутствии второго родителя.

Перечень документов на оформление опеки (попечительства), приемной семьи:

  1. заявление кандидата в опекуны (попечителя), приемного родителя (пишется в органе опеки и попечительства);
  2. заявление ребенка (старше 10 лет) (пишется в органе опеки и попечительства);
  3. документы на родителей (юридический отказ, решение суда, заключение органов опеки и попечительства, копия свидетельства о смерти, заявление родителей о согласии на установление опеки);
  4. копия свидетельства о рождении ребенка;
  5. копия свидетельства о браке кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  6. заявление членов семьи кандидата в опекуны (попечители), приемные родители, проживающих вместе с ним на имя главы района о согласии;
  7. справка о регистрации (прописке) на ребенка (в администрации сельского поселения);
  8. справка о регистрации (прописке) на кандидата в опекуны (попечители), приемные родители (в администрации сельского поселения);
  9. справка о заработной плате или пенсии кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  10. характеристика с места работы или с сельского поселения кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  11. автобиография кандидата в опекуны (попечители), приемные родители (пишется в свободной форме);
  12. медицинское заключение о состоянии здоровья кандидата в опекуны (форма медицинского заключения выдается в органе опеки и попечительства);
  13. акт обследования жилищно-бытовых условий кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  14. справка о состоянии здоровья ребенка;
  15. справка из учебного заведения ребенка;
  16. копия данных паспорта кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  17. справка из МВД об отсутствии судимости кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  18. копия ИНН кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  19. копия расчетной книжки с номером лицевого счета кандидата в опекуны (попечители), приемные родители;
  20. копия СПС кандидата в опекуны (попечители), приемные родители.

Перечень документов для установления опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами:

  1. Заявление кандидата в опекуны (пишется в органе опеки и попечительства);
  2. заявление членов семьи кандидата в опекуны с согласием на оформление опеки;
  3. копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
  4. медицинская справка ВТЭК или ВКК (при наличии у недееспособного группы инвалидности);
  5. справка о регистрации по месту жительства кандидата в опекуны с указанием состава семьи (запрашивается в администрации сельского поселения);
  6. справка о регистрации по месту жительства недееспособного с указанием состава семьи (запрашивается в администрации сельского поселения);
  7. справка о доходах кандидата в опекуны (для пенсионеров - справка о размере получаемой пенсии);
  8. характеристика с места работы кандидата в опекуны (для неработающих - бытовая характеристика - запрашивается в администрации сельского поселения);
  9. акт обследования ЖБУ кандидата в опекуны;
  10. копии правоустанавливающих документов на имущество, принадлежащее недееспособному;
  11. копии документов, подтверждающих жилищные права недееспособных лиц, проживающих в муниципальном жилье (ордер, договор социального найма);
  12. медицинское заключение о состоянии здоровья кандидата в опекуны (форма медицинского заключения выдается в органе опеки и попечительства);
  13. копии свидетельств о заключении (расторжении) брака недееспособного и кандидата в опекуны;
  14. копии паспортов кандидата в опекуны и недееспособного;
  15. копии ИНН кандидата в опекуны и недееспособного;
  16. копия пенсионного удостоверения недееспособного и справка о получаемой пенсии.

Документы, необходимые для рассмотрения вопросов по сделкам с приватизированными квартирами, где несовершеннолетние являются собственниками (сособственниками):

  1. заявление собственников квартиры, родителей (обоих), лиц их заменяющих, с просьбой о разрешении совершения сделки (пишется в органе опеки и попечительства);
  2. свидетельство о рождении несовершеннолетних детей до 18 лет включительно;
  3. паспорт несовершеннолетнего (старше 14 лет);
  4. паспорта родителей;
  5. правоустанавливающие документы на все жилые помещения, участвующие в сделке:
    Технический паспорт;
    Договор приватизации или договор купли-продажи, мены, дарения и т.п.;
    Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество.
  6. справка о регистрации (на все жилые помещения, участвующие в сделке);
  7. справки по коммунальным услугам на все жилые помещения, участвующие в сделке;
  8. согласие несовершеннолетнего старше 14-лет, на отчуждение его доли собственности;
  9. при отчуждении жилой площади несовершеннолетнего необходимо представить документы о наличии другой жилой площади (весь перечень выше указных документов).
Подлинники и копии обязательно на все жилые помещения.

Документы, необходимые для разрешения снятия денежных средств с лицевого счета несовершеннолетнего:

  1. заявление (пишется в органе опеки и попечительства);
  2. копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
  3. паспорт несовершеннолетнего (старше 14 лет);
  4. паспорт родителя;
  5. расчетная книжка с номером лицевого счета несовершеннолетнего.

Документы, необходимые для разрешения снятия денежных средств с лицевого счета несовершеннолетнего, получающего пенсию по инвалидности, по потере кормильца и другие социальные выплаты.

  1. копия свидетельства о рождении ребенка, паспорт (если имеется);
  2. копия справки об инвалидности, свидетельство о смерти одного из родителей, правоустанавливающий документ на получение выплаты.
  3. копия сберегательной книжки несовершеннолетнего (1-я страница);
  4. справка о регистрации несовершеннолетнего (в администрации сельского поселения);
  5. копия паспорта родителя;
  6. социально-бытовую характеристику.
  7. заявление от родителя пишется в органе опеки и попечительства (форма заявления - см. ниже). 

 Данное разрешение требуется для предъявления его в сберегательном банке, для получения пенсии на почте, данное разрешение не требуется.

По всем вопросам обращаться по адресу: 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, 2-й этаж, 46 кабинет, телефон: (8-8142) 57-81-09.

 





Реализация указов Президента РФ


Администрация  Прионежского муниципального района Республики Карелия
Адрес: 185005, г. Петрозаводск, ул. "Правды", 14
Тел./факс: (814 2) 57-84-10
e-mail: prionega@sampo.ru

Rambler's Top100
Версия для печати Дата изменения: 02.02.2011